Федеральный закон обязывает органы государственной власти и местного самоуправления в случае принятия ими решений об установлении границ населенных пунктов или изменении уже наличествующих границ направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости. Это относится также к зонам с особыми условиями использования территории, правилами застройки и землепользования. Требование изложено в статье 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
Направить документы в органы кадастрового учета необходимо в течение шести месяцев. Срок отправки отсчитывается от даты, когда было принято решение.
Специалисты компании «Землемер» предлагают свою помощь в решении этой задачи. Мы можем предоставить квалифицированную консультацию по теме, осуществить подготовку и сдачу землеустроительного дела в государственный фонд данных. Также мы предлагаем свои услуги по подготовке и сдаче в Росреестр карты или плана объекта землеустройства.
Обратившись к нам, вы в краткие сроки получите письмо из Росреестра, содержащее уведомление о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенного пункта.
Для оказания услуги нам потребуются следующие документы:
- Решение сессии Совета депутатов «Об утверждении Генерального плана муниципального образования»;
- Вестник, в котором опубликовано решение сессии Совета депутатов «Об утверждении Генерального плана муниципального образования»;
- Генеральный план муниципального образования;
- Распоряжение администрации «О вступлении в должность главы»;
- Решение сессии Совета депутатов «Об избрании председателя Совета депутатов».
Срок выполнения работ: от 60 дней